Беседы:
“Добро не требует награды”, “Доставляй радость людям добрыми делами», «Дружная семья», «Оцени поступок друга”
Сюжетно-ролевые игры:
«Дружная семья»
Игра «Угадай настроение».
Оформление коллажа
«Добрые дела нашей группы»
Чтение художественной литературы:
М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке»,
Я. Дялутите «Руки человека»,
В. Маяковский; «Что такое хорошо и что такое плохо»
С. Маршак, «Два жадных медвежонка»,
«Сказка о глупом мышонке»
В. Степанов «Вредные советы»,
С. Маршак «Уроки вежливости», «Урок вежливости»,
В. Голяховский «Что за слово», Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»,
В. Осеева «Волшебное слово»,
Г.П. Шалаева «Новые правила поведения для воспитанных детей». Разучивание стихов, песен. Разгадывание загадок
(о добре и доброте)
Рисование:
«Чем больше в мире доброты, тем счастливей я и ты»
|